Непал послековидный или Распечатать Ампфулапча.

Пишет Дмитрий Синицын, 22.04.2021 11:07

Вовремя успел вернуться из Непала – пока не закрыли Стамбул.
Сходил на Пик Мера, перевалы Ампфулапча, Конгма Ла – EBC и вернулся вниз через Дингбоче – Намче – в Луклу. Первая серия фильма – через неделю. А пока: Трейлер.Полезная информация по Непалу – под катом.

Практическая информация:

Визу сейчас нельзя оформить в аэропорту! Для того чтобы лететь в Непал нужно иметь:

Визу или приглашение от департамента туризма (по нему пустят в самолёт и оформят визу в аэропорту по прилёту). Я делал приглашение здесь: https://hikeup.net/ivitation_to_nepal_ru/

ПЦР тест на английском языке не старше 72 часов до вылета ИЛИ сертификат на английском языке о вакцинации от Covid-19. Если сертификат на русском, то его заверенный перевод.
Страховка с покрытием туристических рисков вашего путешествия
Бронь отеля на 5-7 ночей.
Анкету: обязательно распечатать Barcode
Авиабилет на международный перелёт (лучше в две стороны).
Паспорт.

ВНИМАНИЕ! – на обратный вылет так же нужно сдать PCR-test, иначе не пустят в аэропорт и не посадят на рейс.

Просят ещё сдать тест по прилёту, и только потом идти на трек. Но я не сдавал – нигде не проверяли.