Ерыдаг 2018 с 5 по 25 июля

Пишет leonov, 17.05.2018 08:17

Ерыдаг 2018 с 5 по 25 июля (Альпинизм, ярыдаг, альпинизм). Друзья приглашаем на традиционное мероприятие в Ерыдаге

В этом году наше мероприятие носит название " Всероссийские соревнования по альпинизму". Мы заезжаем 5 июля. Но расхоженные команды могут приезжать до 10 июля. Зачетные горы идут с 11 июля.
Кроме восходителей ждем и скалолазов и представителей скайраннинга. г. Базардюзи в этом отношении еще не тронута. В рамках мероприятия проходит и традиционный фестиваль туризма.
Для альпинистов маршруты от 1Б до 6Б
Мы обеспечиваем:
- выпуск и контроль групп на маршрутах
- дежурство скорой помощи
-МЧС
- консультации по всем вопросам
-знергоснабжение
-W-F
Будем рады гостям. Пока дали заявки: Дагестан, Азербайджан, Беларусь, Израиль.

Источник: собств. инф.

Это часть Стены, где проходит нитка 6Б. Фото альпинистов Украины

Антон Кашевник вчера приехал с друзьями из Крыма. Честно говоря, думал он этот сезон пропустит. Ан нет. Они полазали в Крыму, переехали по Крымскому мосту на Кавказ и приехали в Махачкалу на своих колесах. Весь салон забит снарягой. Перекусили у меня, взяли ключи от приюта и поехали в Ахты оформлять пропуск. Ночевали на горячих источниках, сейчас ждут документы для Ерыдага.
В планах сначала "нос" Дорро. А там будет видно.