Альпиниада в Актру-2016 год

Пишет MakarovON, 24.03.2016 16:18
29.04.2016 18:00 – 11.05.2016 07:00

Уважаемые друзья в период с 29 апреля по 11 мая 2016 года,(МРОО "ФАиС НСО") в рамках открытого Чемпионата области по альпинизму,проводит традиционную альпиниаду в Актру.

Альпиниада пройдет в одном из самых красивых мест Горного Алтая - хребет Северо-Чуйские белки,троговая долина реки Актру, на базе международной исследовательской станции« НИ ТГУ(Томский Государственный Университет), АУСБ»Актру»
Будут сформированы отделения ,участники пройдут обучение и совершат восхождения в соответствии с этапом совершенствования в альпинизме: НП-1,НП-2,СП и СС.
Снежные,ледовые,скальные занятия,лекции по различным дисциплинам,медицина ЧС,судейский семинар,фильмы.
Сплоченная команда инструкторов из разных регионов нашей Родины под руководством старшего тренера Сергеева В.П.(МС,инстр.2 кат.,спасатель,г.Рубцовск) будет рада передать свой опыт начинающим альпинистам.
В целях популяризации альпинизма ,будет набрана группа активного отдыха,в программе которой будут интересные лекции и походы одного дня,знакомство с альпинизмом.
Уютные дома лагеря,хорошее питание подарят вам незабываемые праздничные дни.
Традиционно 9 мая в честь Победы в Великой Отечественной войне (41-45г.) будет .совершено массовое восхождение.
Мы вас ждем :https://vk.com/aktru2016Альпиниада в Актру-2016 год (Альпинизм, альпинизм, восхождения, горы, спортивные мероприятия)