Фронтальный (напузный) контейнер для запасного парашюта (сделай сам)
Сделано по выкройке предоставленной на сайте Paraplan.ru
для запасного парашюта "Чарли", для использования на легкой горной подвеске.
Вариант самый простой.
Место: Где то на Гниловской
5
Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ЗЫ У меня ещё и горная подвеска из двух слоев парусины. Купил рулончик лавсана, для штормового вооружения, излишек пустил на подвеску. Сейчас срочно нужно определиться со способом крепления фала запаски.
На подвеску ушло два вечера. Весит 600 грамм (без карабинов).
Обычно его крепят к плечевым ремням, через Y-фал. То есть один ремень, переходит в два ремня, которые крепятся к плечам (если описать совсем просто). Когда запасной парашют открывается, то человек висит за плечевые ремни подвески, вертикально, что способствует встрече с Землей ногами, а не копчиком (в последнем случае компрессионный перелом позвоночника).
Но для такого крепления мне нужно доделывать мою подвеску. Там плечевые ремни не настолько силовые, что бы их использовать как страховочные.
На тяжелых сидушках это выглядит так
Вот я и подумал, может встегнуть фал в альпинистскую страховочную систему, которая все равно будет на мне?
Другими словами, запасной парашют можно прицепить не к сидушке, а непосредственно к страховочной системе.
Я использовал крупную станционную петлю и сделал Y-фал, который крепится за силовые карабины свободных концов.
Если что, придется самому вставать, что не есть гут.
Шить не стал. Оно так и остается петлей. Можно использовать после аварийного приземления.
Вот
Может все таки переделать плечевые и сделать правильно? Думаю экономия и лень тут неуместны.
Эти карабины не для запаски, на них собираются ремни легкой подвески + свободные концы крыла. Там их три пары, в классический парапланерный карабин просто не влезут.
Я их специально подбирал. На фото они только для масштаба. Для Y-фала нужно будет ещё что то.